О Т Ч Е Т

по кассовому исполнению денежных средств, полученных от приносящей доход деятельности

(родительская плата за содержание ребенка в детском саду)

за период с 01.01.2012г. по  31.07.2012г.

 

Остаток на 01.01.2012 г. – 277 261,97 руб.

Месяц

 

Поступление

Расход

Остаток

Наименование расходов

Сумма

Январь

29263,28

306525,25

Февраль

143775,41

Увеличение стоимости ОС (компьютеры)

54992,0

395308,66

Итого

54992,0

Март

106419,02

Увеличение стоимости МЗ (покрывала)

78500,0

423227,68

Итого

78500,0

Апрель

101622,98

Увеличение стоимости ОС (столы)

7000,0

517850,66

Итого

7000,0

Май

82488,09

Увеличение стоимости МЗ (пособия для логопеда)

21987,00

578351,75

Итого

21987,00

Июнь

78494,88

656846,63

Июль

11944,50

Увеличение стоимости МЗ (постельное белье)

75946,27

527666,04

Прочие услуги,работы (обучение по курсу пожарная безопасность)

4071,00

 

Прочие услуги,работы (обучение по курсу пожарная безопасность)

5000

11509,24

ИТОГО

141125,09

 

ЛЬГОТА   ДЛЯ   ОТДЕЛЬНЫХ  КАТЕГОРИЙ ВОСПИТАННИКОВ

И УСЛОВИЯ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ

Размер ежемесячной родительской платы определен постановлением Правительства Москвы от 31.01.2006 года № 62-ПП.
            Льготы по оплате за содержание детей в государственных дошкольных образовательных учреждениях  (группах) системы Департамента образования города Москвы предоставляются:

Льгота

Категория

     25%

Семьи, имеющие двоих детей, посещающих государственное дошкольное образовательное учреждение

     50%

Одинокие родители, в том числе вдовы и разведенные

Матери детей, отцовство  которых установлено по взаимному согласию родителей или по решению суда, не состоящие в браке с отцом ребенка и не проживающие с ним

Граждане, подвергнувшиеся воздействию радиации вследствие Чернобыльской катастрофы

Педагогические работники государственных образовательных учреждений и негосударственных образовательных организаций, имеющих государственную аккредитацию

Семьи, в которых родитель занимает педагогическую или иную должность в государственном дошкольном образовательном учреждении системы Департамента образования  города Москвы

75%

Семьи военнослужащих срочной службы, кроме офицерского состава

100%



 

 

Семьи, в которых один или оба родителя являются инвалидами 1 или 2 группы

Многодетные семьи

Семьи, имеющие в своем составе ребенка-инвалида до 18 лет

Семьи военнослужащих и сотрудников органов МВД, погибших при исполнении служебных обязанностей

Семьи, в которых оба родителя или одинокий родитель получают образование по очной форме обучения среднего или высшего профессионального образования

Опекуны

Воспитанники группы кратковременного пребывания «Особый ребенок»

Воспитанники групп:

-  для глухих и слабослышащих детей;

- для слепых и слабовидящих детей;

-  для детей с нарушениями интеллекта;

- для детей с туберкулезной интоксикацией; 

 

Для  предоставления льгот по оплате за содержание ребенка в государственное образовательное учреждение необходимо представить следующие документы:   

1. Копия свидетельства о рождении - 1 экз.

2. Документ подтверждающий льготу (удостоверение многодетности, свидетельства о рождении других детей, свидетельство о разводе, свидетельство о смерти одного из родителей, справка об инвалидности I- II группы, справка с места работы для сотрудников образовательных учреждений Департамента образования города Москвы.

3. Заявление родителя или законного представителя.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. ПЕРСПЕКТИВЫ И ПЛАНЫ РАЗВИТИЯ

 

По итогам работы образовательного учреждения в 2011-2012 учебном году выявлен стабильный уровень функционирования детского сада и хорошее качество воспитательно–образовательного процесса, а также создание предметно – образовательного процесса и предметно – развивающей среды в группах в соответствии с Программой. Все больше родителей принимает активное участие в жизни детского сада.

При организации работы с детьми дошкольного возраста всем участникам образовательного процесса (воспитателям, специалистам и родителям) необходимо и дальше  правильно выстраивать  учебно-воспитательный  процесс и взаимоотношения с воспитанниками, учитывая  специфику дошкольного возраста , которая заключается в том, что все психические процессы у детей очень подвижны и пластичны, а развитие потенциальных возможностей  ребенка в значительной степени зависят от того, какие условия для  этого развития создадут ему взрослые.

За период функционирования дошкольного учреждения созданы все условия : кадровые, материально – технические, которые позволяют принимать детей в образовательное учреждение с более раннего возраста.

На основании всего вышеизложенного можно сформулировать приоритетные задачи и направления  на предстоящий учебный 2012-2013 учебный год

 

ПЛАН РАЗВИТИЯ  И ПРИОРИТЕТНЫЕ ЗАДАЧИ

НА СЛЕДУЮЩИЙ ГОД

 

Программа развития  ДОУ направлена на сохранение позитивных достижений детского сада, внедрение современных педагогических технологий, в том числе информационно-коммуникационных, обеспечение личностно – ориентированной модели организации педагогического процесса, позволяющий ребёнку успешно адаптироваться и удачно реализовать себя в подвижном социуме, развитие его социальных компетенций в условиях интеграции усилий семьи и детского сада.

Основная цель заключается в  обеспечение доступности и высокого качества образования адекватного социальным и потребностям родителей, на основе повышения эффективности деятельности  ДОУ  по таким критериям как качество, инновационность, востребованность и экономическая целесообразность.

 Создание  условий, обеспечивающих высокое качество результатов воспитательно – образовательного процесса для развития, воспитания и обучения каждого воспитанника с учетом его индивидуальных способностей и возможностей и определяет ДОУ.

              

На  2012-2013 учебный год коллектив детского сада ставит следующие задачи:

1.         Совершенствование работы по художественно – эстетическому воспитанию, через развитие творческих способностей воспитанников.

2.         Укрепление здоровья воспитанников, формирования у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, приобщение к спорту.

3.         Совершенствование работы по организации преемственности детский сад – начальная школа в рамках внедрения новых образовательных стандартов.

4.         Совершенствование системы общественного самоуправления (взаимодействие Управляющего совета и участников образовательного процесса).