О Т Ч Е Т по кассовому исполнению денежных средств, полученных от приносящей доход деятельности (родительская плата за содержание ребенка в детском саду) за период с 01.01.2012г. по 31.07.2012г. Остаток на 01.01.2012 г. – 277 261,97 руб. |
|||||
Месяц |
Поступление |
Расход |
Остаток |
||
Наименование расходов |
Сумма |
||||
Январь |
29263,28 |
306525,25 |
|||
Февраль |
143775,41 |
Увеличение стоимости ОС (компьютеры) |
54992,0 |
395308,66 |
|
Итого |
54992,0 |
||||
Март |
106419,02 |
Увеличение стоимости МЗ (покрывала) |
78500,0 |
423227,68 |
|
Итого |
78500,0 |
||||
Апрель |
101622,98 |
Увеличение стоимости ОС (столы) |
7000,0 |
517850,66 |
|
Итого |
7000,0 |
||||
Май |
82488,09 |
Увеличение стоимости МЗ (пособия для логопеда) |
21987,00 |
578351,75 |
|
Итого |
21987,00 |
||||
Июнь |
78494,88 |
656846,63 |
|||
Июль |
11944,50 |
Увеличение стоимости МЗ (постельное белье) |
75946,27 |
527666,04 |
|
Прочие услуги,работы (обучение по курсу пожарная безопасность) |
4071,00 |
||||
|
|||||
Прочие услуги,работы (обучение по курсу пожарная безопасность) |
5000 |
||||
11509,24 |
|||||
ИТОГО |
141125,09 |
||||
ЛЬГОТА ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ВОСПИТАННИКОВ
И УСЛОВИЯ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ
Размер ежемесячной родительской платы определен
постановлением Правительства Москвы от 31.01.2006 года № 62-ПП.
Льготы по оплате за содержание
детей в государственных дошкольных образовательных учреждениях (группах)
системы Департамента образования города Москвы предоставляются:
Льгота |
Категория |
25% |
Семьи, имеющие двоих детей, посещающих государственное дошкольное образовательное учреждение |
50% |
Одинокие родители, в том числе вдовы и разведенные |
Матери детей, отцовство которых установлено по взаимному согласию родителей или по решению суда, не состоящие в браке с отцом ребенка и не проживающие с ним |
|
Граждане, подвергнувшиеся воздействию радиации вследствие Чернобыльской катастрофы |
|
Педагогические работники государственных образовательных учреждений и негосударственных образовательных организаций, имеющих государственную аккредитацию |
|
Семьи, в которых родитель занимает педагогическую или иную должность в государственном дошкольном образовательном учреждении системы Департамента образования города Москвы |
|
75% |
Семьи военнослужащих срочной службы, кроме офицерского состава |
100%
|
Семьи, в которых один или оба родителя являются инвалидами 1 или 2 группы |
Многодетные семьи |
|
Семьи, имеющие в своем составе ребенка-инвалида до 18 лет |
|
Семьи военнослужащих и сотрудников органов МВД, погибших при исполнении служебных обязанностей |
|
Семьи, в которых оба родителя или одинокий родитель получают образование по очной форме обучения среднего или высшего профессионального образования |
|
Опекуны |
|
Воспитанники группы кратковременного пребывания «Особый ребенок» |
|
Воспитанники групп: - для глухих и слабослышащих детей; - для слепых и слабовидящих детей; - для детей с нарушениями интеллекта; - для детей с туберкулезной интоксикацией; |
Для предоставления льгот по оплате за содержание ребенка в государственное образовательное учреждение необходимо представить следующие документы:
1. Копия свидетельства о рождении - 1 экз.
2. Документ подтверждающий льготу (удостоверение многодетности, свидетельства о рождении других детей, свидетельство о разводе, свидетельство о смерти одного из родителей, справка об инвалидности I- II группы, справка с места работы для сотрудников образовательных учреждений Департамента образования города Москвы.
3. Заявление родителя или законного представителя.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. ПЕРСПЕКТИВЫ И ПЛАНЫ РАЗВИТИЯ
По итогам работы образовательного учреждения в 2011-2012 учебном году выявлен стабильный уровень функционирования детского сада и хорошее качество воспитательно–образовательного процесса, а также создание предметно – образовательного процесса и предметно – развивающей среды в группах в соответствии с Программой. Все больше родителей принимает активное участие в жизни детского сада.
При организации работы с детьми дошкольного возраста всем участникам образовательного процесса (воспитателям, специалистам и родителям) необходимо и дальше правильно выстраивать учебно-воспитательный процесс и взаимоотношения с воспитанниками, учитывая специфику дошкольного возраста , которая заключается в том, что все психические процессы у детей очень подвижны и пластичны, а развитие потенциальных возможностей ребенка в значительной степени зависят от того, какие условия для этого развития создадут ему взрослые.
За период функционирования дошкольного учреждения созданы все условия : кадровые, материально – технические, которые позволяют принимать детей в образовательное учреждение с более раннего возраста.
На основании всего вышеизложенного можно сформулировать приоритетные задачи и направления на предстоящий учебный 2012-2013 учебный год
ПЛАН РАЗВИТИЯ И ПРИОРИТЕТНЫЕ ЗАДАЧИ
НА СЛЕДУЮЩИЙ ГОД
Программа развития ДОУ направлена на сохранение позитивных достижений детского сада, внедрение современных педагогических технологий, в том числе информационно-коммуникационных, обеспечение личностно – ориентированной модели организации педагогического процесса, позволяющий ребёнку успешно адаптироваться и удачно реализовать себя в подвижном социуме, развитие его социальных компетенций в условиях интеграции усилий семьи и детского сада.
Основная цель заключается в обеспечение доступности и высокого качества образования адекватного социальным и потребностям родителей, на основе повышения эффективности деятельности ДОУ по таким критериям как качество, инновационность, востребованность и экономическая целесообразность.
Создание условий, обеспечивающих высокое качество результатов воспитательно – образовательного процесса для развития, воспитания и обучения каждого воспитанника с учетом его индивидуальных способностей и возможностей и определяет ДОУ.
На 2012-2013 учебный год коллектив детского сада ставит следующие задачи:
1. Совершенствование работы по художественно – эстетическому воспитанию, через развитие творческих способностей воспитанников.
2. Укрепление здоровья воспитанников, формирования у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, приобщение к спорту.
3. Совершенствование работы по организации преемственности детский сад – начальная школа в рамках внедрения новых образовательных стандартов.
4. Совершенствование системы общественного самоуправления (взаимодействие Управляющего совета и участников образовательного процесса).